Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах с очень хорошей посещаемостью с целью привлечения пользователей на ресурсы, которые рекламируют за маленький срок. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для компаний, которые хотели бы за короткое время увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к ресурсам самого человека: для запуска баннерной рекламы Вам не требуется большое количество работников и покупка специального оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Специфика баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкое управление: много настроек, относящихся к рекламной компании, Вы сможете производить самостоятельно – сроки действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Современные достижения науки и техники позволяют реализовать таргетинг различных типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг делает возможным настраивать вектор направленности рекламы – показывать рекламный баннер только потенциальным потребителям в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы является ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, звуковую и визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Нечестно упомянуть только о плюсах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Естественно, этот рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на известных сайтах потребует немалых денег. Но с другой стороны, эта превосходная возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер имеет небольшой размер, его сложно использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам придется ухитриться и расположить в маленьком прямоугольнике оригинальное и яркое дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество пользователей Вашего ресурса в короткие сроки!